Партнёрам
О компании
Полезное
Стоимость
Кейсы
Услуги
Решения

Храните знания и накапливайте опыт компании в одном месте

Главная
База знаний
»

Соберите все инструкции, регламенты
и ответы на вопросы сотрудников в одном месте. Быстрый поиск и доступ по ролям

Информация разбросана по почте и папкам на компьютере

Частые однотипные вопросы в HR и ИТ загружают специалистов

Нет контроля версий и ответственности за документы

Нет культуры накопления и передачи ценных знаний от сотрудника к сотруднику

+

Сложно организовать права доступа к документам

+
+
+
+

База знаний решает эти задачи уже в первый месяц внедрения

Возможности Базы знаний в K-Team HRM:

Главная страница – удобный путеводитель по всей базе знаний:
- быстрый доступ к основным разделам, популярным и новым материалам;
- информация о самом читаемом авторе.

Главная страница

Рубрикация информационных материалов делает базу знаний еще удобней: многоуровневый список разделов - структурированное представление дерева разделов.

Рубрикатор статей

1. Полнотекстовый поиск по названию, содержимому статьи, тегам, автору.

2. Подсветка найденных слов в результатах поиска.

3. Поиск во вложенных документах.

Поиск информации

Размещайте фото и видео, дополняйте материалы тегами и описанием для поиска, создавайте связи между статьями, разделами в тексте и документами через добавление ссылок.

Визуальный редактор

Сотрудники имеют возможность обсуждать статьи в комментариях.
Для быстрого реагирования можно оформить подписки на комментарии, чтобы оперативно получать уведомление о новых комментариях.

Комментирование

Пользователи базы знаний могут оценивать статьи через так называемые «лайки». Можно посмотреть список сотрудников, которые оценили статью.

Оценка статей

Что ещё может База знаний в K-Team.HRM

Глоссарий
Мои подписки
Версионность и история изменений
Мои разделы
Рассылки
Группы согласующих
Мои статьи

Чтобы снизить вероятность неправильной интерпретации терминов, добавлена функция глоссария – словаря терминов.

Сотрудники могут оформить подписку как на статьи, так и на разделы и получить быстрый доступ к избранным материалам.

Система сохраняет информацию об авторе статьи и дате внесенных изменений. Есть возможность отслеживать изменения и сравнивать разные версии статьей.

В системе есть возможность настраивать разный процесс согласования для разных категорий материалов, а также осуществляется автоматическая публикация согласованных материалов.
Отслеживайте историю изменений статьи, а также имейте возможность отозвать статью с согласования.

Управляйте созданными разделами и при необходимости редактируйте названия разделов.

Задайте группу сотрудников, которым необходимо ознакомиться со статьями. Создавайте еженедельные дайджесты, рассылки по департаментам и т.д.

Создавайте группы согласующих для упрощения процесса согласования новых материалов.

Преимущества

снизить нагрузку на руководителей, участвующих в адаптации сотрудников
и общих знаний, систематизация информации и доведение её до сотрудников
Единое пространство для хранения документов
через шаблоны документов, видеоуроки или вебинары
Формирование стандартов качества
вся информация об услугах и товарах систематизирована в едином месте
по ключевым словам, поиск как по названиям документов или статей, так и внутри
и экспертов после их ухода из компании, предотвращение утраты знаний
Сохранение знаний опытных сотрудников
на обучение новых и действующих сотрудников. Экономия времени руководителя на обучение подчинённых
Инструмент поддержки отдела продаж и контактного центра
Быстрый поиск информации
Сокращение рабочего времени

Оставьте заявку — покажем, как K-Team поможет решить именно ваши задачи

Как создать свою Базу знаний?

Вам также будет интересно: