Оставьте заявку на демонстрацию базы знаний в K-Team, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Соберите все инструкции, регламенты и ответы на вопросы сотрудников в одном месте. Быстрый поиск и доступ по ролям
Информация разбросана по почте и папкам на компьютере
Частые однотипные вопросы в HR и ИТ загружают специалистов
Нет контроля версий и ответственности за документы
Нет культуры накопления и передачи ценных знаний от сотрудника к сотруднику
+
Сложно организовать права доступа к документам
+
+
+
+
База знаний решает эти задачи уже в первый месяц внедрения
Возможности Базы знаний в K-Team HRM:
Главная страница – удобный путеводитель по всей базе знаний: - быстрый доступ к основным разделам, популярным и новым материалам; - информация о самом читаемом авторе.
Главная страница
Рубрикация информационных материалов делает базу знаний еще удобней: многоуровневый список разделов - структурированное представление дерева разделов.
Рубрикатор статей
1. Полнотекстовый поиск по названию, содержимому статьи, тегам, автору.
2. Подсветка найденных слов в результатах поиска.
3. Поиск во вложенных документах.
Поиск информации
Размещайте фото и видео, дополняйте материалы тегами и описанием для поиска, создавайте связи между статьями, разделами в тексте и документами через добавление ссылок.
Визуальный редактор
Сотрудники имеют возможность обсуждать статьи в комментариях. Для быстрого реагирования можно оформить подписки на комментарии, чтобы оперативно получать уведомление о новых комментариях.
Комментирование
Пользователи базы знаний могут оценивать статьи через так называемые «лайки». Можно посмотреть список сотрудников, которые оценили статью.
Чтобы снизить вероятность неправильной интерпретации терминов, добавлена функция глоссария – словаря терминов.
Сотрудники могут оформить подписку как на статьи, так и на разделы и получить быстрый доступ к избранным материалам.
Система сохраняет информацию об авторе статьи и дате внесенных изменений. Есть возможность отслеживать изменения и сравнивать разные версии статьей.
В системе есть возможность настраивать разный процесс согласования для разных категорий материалов, а также осуществляется автоматическая публикация согласованных материалов. Отслеживайте историю изменений статьи, а также имейте возможность отозвать статью с согласования.
Управляйте созданными разделами и при необходимости редактируйте названия разделов.
Задайте группу сотрудников, которым необходимо ознакомиться со статьями. Создавайте еженедельные дайджесты, рассылки по департаментам и т.д.
Создавайте группы согласующих для упрощения процесса согласования новых материалов.
В Базе знаний K-Team есть умный помощник Copilot, который: