Если подытожить, компания столкнулась со следующими сложностями:
В результате, в компании приступили к организации внутренней коммуникации сотрудников путем внедрения корпоративного портала.
1. Рассылки и встречи не дают сотрудникам возможность получать нужный объем информации о компании, проектах и сотрудниках. Часть формальной и неформальной информации распространяется стихийно.
2. Нет возможности обмениваться знаниями и опытом, накопленными внутри проектов.
3. Не автоматизированы внутренние процессы и заявки в компании, в том числе те, которыми пользуются все сотрудники (например, HR, ИТ-сервисы).
В 2019 году компания активно росла, численность сотрудников увеличилась на 30%, и в 2020 году тенденция продолжилась. Адаптировать новичков стало сложнее, перед компанией остро встали вопросы: как знакомить сотрудников друг с другом и объединять людей, находящихся в разных городах страны, делиться опытом и победами?
Острее стояла необходимость работы со знаниями. Мало использовались отработанные кейсы, многое делалось заново. В компании нужно было не только накапливать экспертизу, но и научиться эффективно распространять ее и применять в новых проектах.
О ситуации