Совместно с командой K-Team специалисты «Деловых Линий» составили для разработчика список приоритетных задач. Среди них: создание единой коммуникационной платформы, доступной сотрудникам всех подразделений, сокращение сроков решения рабочих вопросов, автоматизация процессов адаптации новых сотрудников. Одним из важных требований было подключение портала к новому общекорпоративному сервису аутентификации, разработанному специалистами «Деловых Линий».
Команда K-Team решила разрабатывать портал отдельными релизами, регулярно уточняя приоритеты и согласовывая каждый этап с заказчиком. Выделили следующие этапы: запуск корпоративного СМИ, внедрение дополнительных сервисов, адаптация под мобильную версию для всех сотрудников компании (последнее важно, поскольку у многих работников, например, складского персонала или водителей, нет доступа к ПК).
После согласования концепции команда K-Team совместно со специалистами «Деловых Линий» составила план и приступила к реализации проекта: провели подробный аудит текущего портала и собрали требования, оценили сроки и KPI бизнес-заказчиков, собрали рабочие группы по функциональности и отработали все пункты технического задания. Затем провели обучение контент-менеджеров и администраторов, реализовали запуск коробочной версии и внедрили несколько дополнительных модулей, которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала в жизнь компании.
Сейчас корпоративный портал компании «Деловые Линии» состоит из стандартного решения K-Team, включая файлообменник и мессенджер, а также дополнительных модулей: база знаний, вакансии, график развозки сотрудников, раздел «Вопрос-Ответ», заказ водителя и курьера, новости, медиагалерея, благодарности, лучшие сотрудники. Кроме этого, была решена задача по наполнению сайта контентом и реализован модуль «Блоги» - теперь каждый сотрудник может вести свой блог, делиться интересной и полезной информацией.
Что сделано