Если вы рассматриваете «Битрикс24» не только как CRM, но и как системообразующий элемент для управления персоналом, стоит обратить внимание на платформенные продукты, построенные на его базе. Один из таких примеров —
K-Team HRM.Это решение разработано на коробочной версии «Битрикс24» и превращает ее в полноценную HRM-систему. За счет глубокой архитектурной интеграции с платформой, K-Team сохраняет полный доступ к REST API, а значит, всё, что вы уже умеете делать с API «Битрикс24» вы сможете сделать и с HR-данными.
Что нового есть в K-Team HRM?- Модуль адаптации сотрудников
- Построение целей и моделей KPI
- Обучение и оценка, включая 360-градусную обратную связь
- База знаний с управлением правами доступа
- Механизмы геймификации: баллы, магазин призов и не только
- Контроль кадровых событий через автоматизацию
Все данные, созданные внутри K-Team HRM, также, как и базовые сущности «Битрикс24», доступны через REST API, а при необходимости и через SOAP. Это значит, что вы можете интегрировать адаптацию, цели, планы, оценку и обучение с внешними системами, например, LMS, кадровым порталом, корпоративной BI-системой, или наоборот – получать внешние данные о прохождении курсов или результатах тестирований.
Также в K-Team поддерживаются авторизация через webhook, OAuth, собственные REST-серверы в коробке и сложные сценарии событий. Для ИТ-директора это означает одно – HRM-функциональность не «утопает» в закрытом модуле, а остается частью открытой ИТ-архитектуры, в которую можно встроиться также, как в CRM, задачи или сервис-деск.
Таким образом, K-Team HRM – это не просто надстройка, а возможность расширить коробочный «Битрикс24» без потери контроля, скорости и гибкости в интеграции.