Строительный торговый дом «Петрович» — крупнейший отечественный DIY-ритейлер, специализирующийся на торговле материалами для строительства и ремонта. В компании работает более 4 тысяч сотрудников. На текущий момент компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в России и собственные производственные площадки. Ассортимент товаров насчитывает более 30 тысяч SKU.
Из-за быстрого роста и развития ритейлера, существовавший корпоративный портал перестал выполнять свою главную функцию – поддерживать быстрые коммуникации между коллегами. Платформа не позволяла оперативно решать запросы и повседневные задачи сотрудников, не поддерживала интерактивные сервисы.
Руководство СТД «Петрович» приняло решение выбрать новую современную технологическую платформу, которая могла бы предоставлять всем сотрудниками нужную информацию в удобном виде, служить своего рода внутренней социальной сетью и иметь встроенные инструменты для совместной работы.
О ситуации
Цели проекта
Улучшение внутренних коммуникаций: донесение ценности бренда до сотрудников, информирование о новостях, вовлечение в горизонтальное и вертикальное общение между сотрудниками
Автоматизация сервисов и отдельных бизнес-процессов: оформление заявок на внутренние услуги, бронирование переговорных комнат, уведомления об ознакомлении с документами, проведение опросов
Повышение доступности портала: внедрение сквозной авторизации, организация доступа к наиболее часто требуемым сервисам с мобильных устройств
Интеграция с внутренними информационными системами компании: «1С:ЗУП», AD, Exchange
Организация проектной работы в едином информационном пространстве
Доступность
Заявленным требованиям наиболее точно отвечало решение на платформе «1С-Битрикс24». Основными критериями при выборе стали:
Выбор платформы для корпоративного портала
Стоимость лицензии «1С-Битрикс24» ниже, чем у зарубежных платформ. Выгоднее обойдется и техническая поддержка.
Платформа обладает большим набором модулей и необходимой производительностью. Регулярное обновление системы «1С-Битрикс24» позволяет идти в ногу со временем и использовать более современные инструменты.
Широкие возможности
Интерфейс корпоративного портала можно адаптировать под любые устройства – от десктопа до смартфона. Платформа «Битрикс24» имеет открытый код, что позволяет добавлять в продукт новые функции и развивать интранет.
Команда «КОРУС Консалтинг» тщательно проработала блок функциональных возможностей и визуальное оформление портала – он выполнен в корпоративном стиле СТД «Петрович».
Настроена система обмена мгновенными сообщениями через корпоративный портал, обеспечивающая личное общение с коллегами и обсуждения в сообществах по интересам.
Новый корпоративный портал позволяет руководителям ставить задачи и контролировать их выполнение, инициировать обсуждения и подводить итоги проектов.
Многие типовые модули платформы «1С-Битрикс24» были значительно доработаны, несколько блоков созданы индивидуально под задачу компании.
Ключевые возможности системы
Модуль позволяет просматривать номер и условия медицинского обслуживания в любом месте и с любого устройства, даже когда у сотрудников под рукой нет пластиковой карты от страховой компании.
Модуль «ДМС» размещен на личной странице сотрудника, название программы кликабельно, что позволяет обеспечить быстрый доступ к просмотру.
Сотрудники отдела кадров могут просматривать, редактировать и импортировать данные по ДМС всех сотрудников.
1. Модуль «ДМС».
Модуль, где собрана информация по важным для сотрудников темам: оформление отпусков, командировок, больничных листов. Он помогает сотрудникам компании самостоятельно найти нужную информацию и экономит время специалистов отдела кадров или бухгалтерии.
В разделе может быть расположено любое количество карточек с группой вопросов, для каждой из них можно задать индивидуальную иконку «тематики».
При наведении на карточку иконка сменяется на вопросы в данной группе, при клике на вопрос открывается отдельная страница с ответом.
2. FAQ / Часто задаваемые вопросы
Раздел «Первые лица» предназначен для ознакомления с руководителями компании. При наведении мышки на карточку сотрудника отображается информация, которая подтягивается из учетной записи пользователя: фотографии, имена, должности, дата рождения и др.
3. Первые лица
Блок «Основные показатели» размещен на главной странице портала и отображает количество сотрудников и общие показатели деятельности компании.
При клике на «Все показатели» пользователь переходит в раздел «Показатели Online», в котором находятся ключевые данные компании за определенный период времени. С помощью фильтров можно настроить область просмотра.
4. Основные показатели
Модуль показывает дни рождения коллег как своего отдела, так и в целом по компании. Удобная фильтрация по дате позволяет узнать о празднике заранее и подготовить поздравление.
5. Дни рождения
Найти нужного коллегу и его контакты легко, когда на портале есть удобный поиск сотрудников с гибким фильтром по ФИО или должностям сотрудников, филиалам и подразделениям.
Подразделения в справочнике разбиты на подразделы, которые раскрываются с помощью клика. В раскрытом подразделении по каждому сотруднику представлены поля:
ФИО
Рабочий email
Должность
Внутренний телефон
Городской телефон
Мобильный телефон (рабочий)
6. Улучшенный телефонный справочник
отмечает Ольга Левченко
руководитель проектного офиса СТД «Петрович».
— Данный проект является успешным продолжением нашей совместной работы с командой "КОРУС Консалтинг", которая помогла нам в создании важного инструмента оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций. Благодаря корпоративному порталу нам удалось оптимизировать процессы постановки и контроля задач, обеспечить сотрудников каналом коммуникации для выполнения совместных задач и повысить качество коммуникации. Мы планируем и в дальнейшем развивать данную площадку, дополняя ее новыми сервисами в части управления проектами и годового планирования.